Как вернуть товар по гарантии на Computeruniverse?

Так уж случилось, что купленная в июне 2019 года видеокарта Radeon Vega 56 в исполнении Gigabyte решила больше не работать. После часа-двух игровой нагрузки видеокарта начинала показывать чёрный экран. Методом перестановки между разными компьютерами выяснил, что дело именно в видеокарте.

GIGABYTE Radeon RX Vega 56 Gaming OC

А ведь выбирал её в качестве игровой, специально искал вариант без турбины с относительно тихим охлаждением. Примерно такой она и была в течение 11 месяцев, а потом видимо устала… Долой лирику и приступим к оформлению возврата по гарантии.

Заходим в личный кабинет Computeruniverse в раздел «Управление заказами».

Гарантия на computeruniverse

На вкладке «Счета» необходимо найти заказ, в котором покупалось сломанное оборудование. Для начала необходимо скопировать номер счёта (в моём случае это NL6302), затем в правой нижней части заказа нажать кнопку «Вернуть товар(ы)».

Гарантия на computeruniverse

К сожалению, дальнейшее оформление возврата происходит только на немецком языке. На появившейся форме выбираем первый пункт «Fortsetzen mit Rechnungsdaten» и нажимаем синюю кнопку «Nächster Schritt».

Гарантия на computeruniverse

В открывшейся форме нужно ввести в поле «Kundennummer» свой номер клиента, а в поле «Rechnungsnummer» номер счёта. Номер клиента можно посмотреть в основном разделе личного кабинета. После ввода данных нужно подтвердить что вы не робот и нажать синюю кнопку «Nächster Schritt».

Гарантия на computeruniverse

Сайт попросит перепроверить персональные данные. Под вашей анкетой нажмите синюю кнопку «Nächster Schritt». После чего появится список товара из заказа, в котором нужно отметить сломанную позицию и нажать синюю кнопку «Nächster Schritt».

Гарантия на computeruniverse

В новом списке выбираем 2-ой пункт «Ware ist defekt oder beschädigt» и жмём синюю кнопку «Nächster Schritt».

Гарантия на computeruniverse

В новом списке нужно выбрать 1-ый пункт меню «Der Artikel weist einen Defekt auf» и нажать синюю кнопку «Nächster Schritt».

Гарантия на computeruniverse

Магазин выведет длинное сообщение о том, что товар, возможно, не сломался, был неправильно подключен. Нужно промотать это сообщение и нажать на оранжевую кнопку по центру «Lösung passt nicht zum Problem». Если вдруг такой кнопки нет, то вам нужно обратить внимание на синюю кнопку: если она «Gewährleistungs-Formular», то сразу нажимайте на неё и пропускайте следующий пункт.

Гарантия на computeruniverse

В появившемся окне снова проматываем вниз и нажимаем на синюю кнопку «Ich bin damit einverstanden».

Гарантия на computeruniverse

Появится последняя анкета для заполнения. В первой графе нужно коротко описать проблему на английском или немецком языке. За помощью можно обратиться к Переводчику Google. Во второй графе нужно указать серийный номер оборудования. Для завершения нажмите синюю кнопку «Nächster Schritt».

Гарантия на computeruniverse

Ещё раз проверяем свой адрес и серийный номер товара. Далее нажимаем синюю кнопку «Rücksendung fertigstellen» для подтверждения.

Гарантия на computeruniverse

Появится подтверждение оформления гарантийной заявки и вам на электронную почту придёт письмо из магазина.

Гарантия на computeruniverse

В письме магазина нас интересуют две вещи: почтовый адрес гарантийного отдела магазина и номер RMA. Номер RMA это номер заявки в гарантийном отделе. Этот номер желательно указать на посылке и вложить в коробку с товаром. В моём случае номер выглядел так: 109355-30092019. Адрес гарантийного отдела: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, D-61169 Friedberg, Deutschland / Germany.

Собирая посылку, помните об «аккуратности» Почты России. Желательно предпринять меры и максимально обезопасить свой товар.

Защищаемся от Почты России

В отделении почты вам дадут заполнить таможенный формуляр. В этом формуляре нужно обязательно отметить галочку о том, что посылка является возвратом по гарантии.

Сообщаем магазину об отправке посылки ответом на электронное письмо с номером RMA. К письму нужно приложить копию квитанции об отправке. Если случай признают гарантийным, то магазин оплатит стоимость пересылки, но не более 25 евро.

Остаётся теперь только ждать …

Контакты: office@vizaus.com; (044) 337 31 73 собеседование в посольстве сша киев Адрес: пр. Б. Житомирская 31

Обсуждение закрыто.